Народ на клабе ругается...Простите, подняв вопрос по поводу, что развелось много новых фирм, что делают они всё похожее и что риск, итд. И вот почитав, стало мне интересно: не нравется мне не новые фирмы, а колличество старых и крутых модлов на душу населения. Я вот, предпочту се5йчас купить непонятно кого чем сумдодиплитп6 ибо страшно мне, окружают клоны! И не успокаевает меня то что у всех они разные и с образами все и вобще не похожы а разные чуваки. Я канечно утрирую, и на случяй если непонятно сказал, утоню про что я. Считаете ли вы что есть проблема в том что все накупают одни и теже фирмы, одни и теже модлы. Как вы это чувствуете?

Дополнение: Я не имею в виду, тех бжд кто у вас уже есть. А повлеяло бы это на ваш выбор в будущем. И изменила ли эта ситуация ваше отнашение к чужим бжд отнасительно того как они воспринемались например 2 года назат и сейчас.


@темы: ..., BJD

Комментарии
20.07.2009 в 20:29

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Как владелец Гелиота - однохренственно)).
Мне моего ушастого хватает, он такой один.
Кто так не считает - сам себе дятел.
20.07.2009 в 20:30

Martin S. Я както не очень понял мысль.
20.07.2009 в 20:31

угу...волшебство уходит...когда их много
конечно же это личное дело каждого какую куклу выбрать и никто не может запретить естественно...и меня саму это не остановит..если кукла действительно нравится.)))..а если туда-сюда... то скорее всего не куплю ..
20.07.2009 в 20:33

Martin S. Я дописал в самом посте уточнение :)
20.07.2009 в 20:33

Any answers?
oddity lover
Я это всегда неодобряло. Онотоле неодобряе XD
Конечно здорого когда ты делаешь охеренного кукла и доказываешь сотням других придурков "вот как надо делать молд!" Но если у тебя оченьк расивый, крутой молд, при этом очень популярный, тут несросты. Например Сейнт- самый потярсающий молд на планете, но я не думаю что стала бы делать его неординарным, ведь его оригинальность в его простоте, и меня бы преследовал страх что кругом тусуються клоны. Тоже самое касательно Гелиотов, Сайф, и вообще компании сум- просто кучами одинаковые куклы. ( ну правда они легко узнаваемы. Хотя мастеру который раскрыл полностью потенциал сумовца надо ставить памятник
Да, это пугает)
Поэтому я очень горда что являюсь единсвенным обладателем лимитки АС, или допустим обладателем хоть и популярного, но ни разу толком не "сделанного" молда)
20.07.2009 в 20:33

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
oddity lover, я имел в виду расхожее мнение "Все Гелиоты (Сабики, Падо, ДОДы, пуки и т.д.) - на одно лицо!"
20.07.2009 в 20:34

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
oddity lover, неа, пофигу. Сабика как хотел пока на клаб не пришел, так и хочу сейчас))).
20.07.2009 в 20:39

а мне многие молды перехотелось покупать частично из-за того что их очень много ) всегда хотелось таких кукол, которых очень мало )
20.07.2009 в 20:42

Martin S. Я с ним тоже не согласин. Я тоже считаю что они разные.( когда разные :) ) Но видемо личн для меня, наступил тот лимит, когда для мне столо слишком много пусть даже разных вариантов одного и тавоже. На мои прошлые любови, это не повлеяла. И я с интересом посмотрю на чтото интересное у других, но ловлю себя на том, что напровляю свои хотения на какрас новые фирмы а не на старые и именно по вышеуказанной причине.


+панда+ Если нравется. Но это понятно. Но вот влеяет ли это на само НРАВЕТСЯ)))?


Tanami Про Сеита, в самую точку!

П.С. ЧТото я сегодня со всеми согласен )))
20.07.2009 в 20:45

Any answers?
oddity lover
^0^ Хотя на самом деле мне наплевать на популярность по сути, просто если бы я влюбилась скажем в Гелиота, я бы его купила, суть в том что популярную куклу труднее сделать непохожей на других.
А так получилось что влюбилась в парней с популярностью которых повесзло ^0^
20.07.2009 в 20:45

Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
честно сказать, да, есть такое ощущение, что заезженность молда повлияет на покупку.
20.07.2009 в 20:48

kayla_nix Себонька Спасибо за ответы. Мне действительно очень интересно узнать, что эта проблема волнует и других))


Tanami Тоже согласен )))
20.07.2009 в 20:50

oddity lover не знаю даже))...но по поводу одномолдников..думаю они всем нам иногда доставляют несколко неприятных минут))))
и я очень рада, что мой любимый куклопарень мало кому нравится^_____^ (как молд)))))
20.07.2009 в 20:52

528491
я, поскольку в бжд пришла их фешн-кукол 1:6, которых штампуют и покупают пачками, спокойно отношусь к одинаковости.
немного ревниво, когда кто-то покупает такой же молд, но это быстро проходит... =)
20.07.2009 в 21:02

oddity lover а сам ты как к этому относишься?
20.07.2009 в 21:22

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Я отношусь спокойно к "однобазникам" иногда даже положительно :) я все равно увижу и сделаю что то свое
20.07.2009 в 21:24

⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
У меня были раздумья покупать кид дельфа bory или ani.. но борек на клабе ооочень много, а ани на тот момент не было не одного...... теперь анек тоже много и это меня даже расстраивает х_х
20.07.2009 в 21:28

Часто, те кто покупают первую куклу не в теме, и не в курсе что популярно, а что нет. Просто берут то, к чему сердце лежит.
По крайней мере, у меня так было. Но и сейчас на мой выбор влияет только то, лежит к кукле душа или нет. А сколько их у кого есть, меня не волнует абсолютно.
20.07.2009 в 23:09

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Для меня первый вопрос - нравится ли мне конкретное лицо, и есть ли у меня желанный персонаж, которому это лицо подходит.
И если ответ да - то мне наплевать, у скольких людей живут одномолдники.
А вот когда мне на молд фиолетово - тогда иногда ворчу, что развелось как собак нерезаных.
20.07.2009 в 23:27

наркомань и мимимишность(с)
Мне большое количество кукол одного молда не нравится скорее как явление. Как большое количество однотипных фанфиков в фэндоме, к примеру. Когда кукол одного молда действительно _много_, сложно ожидать что каждая будет яркой индивидуальностью. А зафлуживание Галереи однотипными фотками почти_совсем_одинаковых_кукол подсознательно отталкивает, даже если это неплохие фотки и милые куклы, любимые владельцами.
А так меня популярность молда не отталкивает, я кукол как правило покупаю когда сходятся воелино влюбленность в молд и 100% попадание в персонажа. Ну за исключением миними Гакта, который нужен чтобы быть исключением из всех правил :-))
В принципе я могу вообразить только одну ситуацию когда я откажусь от покупки куклы из-за популярности молда - когда влюбленность в молд есть, а персонажа под него нет, плюс в непосредственной близости есть архивосхитительные куклы этого молда. К примеру, я без ума от Дий, но Дии у меня не будет, потому что у Мирады есть Эм, у Мяуки - Тэнка, и мне не хочется селить у себя их клон или производную.
20.07.2009 в 23:31

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
cовершенно параллельно. я на пати особо не хожу, а дома он один, да и на фото можно сделать свое оригинальное...
меня больше удручает большое количество говнофото, где даж разные молды выглядят как одно и тоже, но и это не особо парит...
20.07.2009 в 23:58

+панда+
Разовью про собственное отнашение.
Популярноесть модла или фирмы в плане ,,мода,, я считаю моразмом и не буду на этом останавлватся.
Популярность в плане что он много у кого есть, меня не будет волнавать если он мне нравется. Тут и наченается обсуждаемая проблема. Влеяет ли этот факт на то нравется мне или нет. Как я уже писал, если нравелось до того как стало много, то у меня мнение не поменялосьь( есть одно исключение). Но вот когда уже много есть а потом увидел, да, для меня это оказалось важным. Канечно бывают вспышки света и звёздачки над головой, планеты сашлись и вы встретелись. Но из чего состаит это самое пресловутое ,,нравется,,?
1- Есть некий персонаж которого хочется сделать. Ну тут всё просто, или похож или нет и популярность не помешает.
2- Есть некий оброз который хочеш сделать. Когда нет каких то очень конкретных данных а только идея. Например- бжд Готик Лолита. Тут мне кажется скарее будет хотется реткую куклу. Так как это желание во многом творческое, и хочется сделать чтото необычное.
3- (Таки вынесу в пункт) Любовь. Ну она и есть любовь ))
4- Увидел, и понял что с этим надо сделать! (Самый распространённый для меня вариант) От любви отличяется невозвышенностью чувства. Тут в какойто степени затасканность модла может помешать. Если желане ,,делать,, не очень сельно, то идея может показатся не настолько интересной для воплощения.
5- Чувство интереса. Ты видеш некую вещь и она у тебя вызывает любопытство, какие то этотции, чувства. Мне кажется что один из оснаных факторов, даже если человек и не отдаёт себе в этом отчот. Если при взгляде на бжд не возникает этого чувства интереса, то всё пропало. Как пример. Существование 1 лимитки сума, произвадоло бы большее впечатление чем когда есть все что сейчас. ( моё мнение)
6- Нравется везуально, то есть считаеш красивым. Тут тоже мешает, много похожих образов, убевает изюминку.
7- Желание сделать, иметь что-то необычное. Для некоторых людей, в принципе важен пунк уникальности куклы. Лично мне без разнитци.

Для меня важны больше всего 4 и 5, остальный почти сведены к нулю. Из этого вывод, мне интереснее смотреть и работать, с чем то новым.
Вышеперечисленное, влеяет на покупку себе.

Интерес к чужим БЖД. Тут коротко.
1- Любую БЖД можно сделать интересной.
2- Если мне дать список фотосессий только из фирмы и модла, я пойду смотреть тех кого не знаю.
21.07.2009 в 00:02

наркомань и мимимишность(с)
oddity lover черт, как ты круто все по полочкам раскладываешь...
21.07.2009 в 00:07

Адино Да? Спасибо :)

Наверное есть ещё что нибуть, но я сейчас не помню. Так что если кто что вспомнит, то пишите))))
21.07.2009 в 00:12

ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ!
У меня тоже есть один случай по пункту ,,любовь,,
Хочу ещё с того времени когда у меня вобще не было бжд, то есть давно. Он до сих пор продаётся. Но у меня его нет.
21.07.2009 в 07:37

oddity lover твои 4 и 5 и мне больше всего подходят)))))
ну и любовь конечно))))))))
а я наверное помню кто это^______^
22.07.2009 в 18:04

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
раздражает не количество новых фирм, а количество все тех же старых лиц у этих новых фирм. клоны аода и волкса в разных ипостасях надоели донельзя, есть же уже аод и волкс оригинальные, зачем еще??? когда появляется новая контора с новым лицом , многранным и богатым -- это просто праздник. только процент таких контор, естественно, очень невелик. как и процент талантливого в принципе.
22.07.2009 в 18:45

наркомань и мимимишность(с)
llsonya тут все очень неоднозначно.
Во-первых многие компании начинают с повторюшничества. И даже Доллше. А уж сколько потом повторяли за Доллше...
Во-вторых творчество "по мотивам" иногда может оказаться интереснее оригинала, даже если очень до него похоже. Ну вот появился какой-то нюанс и бац - уже другое лицо :)
23.07.2009 в 11:18

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Адино , это понятно, что многие начинают с повторения, это нормальная школа. и что венера тициана интереснее той же самой джорджоне. но все равно хочется новенького, а не заезженной вдоль и поперек "азиатской эстетики". это мое личное мнение...
30.10.2009 в 21:48

потому что их много, расхотела себе Дию. потому что приелась.
Из тех, кто у меня живет... м... доллморовскую Клавдию можно сказать что нигде не видела.
ту девочку, что я сейчас заказала, тоже нигде не видела

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail