читать дальше

@темы: BJD

Комментарии
31.03.2009 в 07:39

а тебя-то за что раскритиковали?
Как я люблю мрозматичный пафос!
ага
31.03.2009 в 08:24

Ask yourself: "What a free man should do"
oddity lover вкуснотень какая... обожаем вот такую словесную гурманщину)) :hah: :lol2:
респехт :vo: :vo: :vo:
31.03.2009 в 10:34

NozomiMi Не за что в данный момент, но у всех же критика в жизни бывает, так что понятное дела, были приценденты)))

Ollena ))
31.03.2009 в 10:54

Добавил в пост, часть про авторов.
31.03.2009 в 11:24

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я так плохо всё делаю, это у меня кризис... я думаю что это вобще не допустимо. По двум причинам, это неуважение к другим авторам которые намного слабее. Это неуважение к зрителю, плохо, не выстовляй! - ты не прав. У меня часто бывают такие приступы, когда я объективно понимаю, что фотографии хороши, но на мой взгляд они ужасны и их хочется выбросить себя окно, а потом самой выброситься. Так писатели сжигали свои гениальные твоерния. Только потому что не было людей рядом. которые могли схватить за руку и сказать: у тебя все отлично, успокойся, пережди, тебе просто кажется. Unperfect is good, только понять это очень сложно для перфекционистов вроде меня.

Естественно, что когда такая техника - это попытка пококетничать со зрителем, то вопрос ставится иначе. Но там все равно нет того о о чем ты пишешь. Там игра в "ну, разубедите меня" и попытка сорвать больше внимания к своей персоне.
31.03.2009 в 11:32

Samishige Сжигать или не сжигать это личное дело автора. И я думаю что если его останавлевает мнение других это не хорошо, автор должен сам прийти к осазнанию того что ОН считает хорошим.
Ну в крайнем случае спросить тех, чиё мнение уважает. Нельзя равнятся на то, что обстрактная толпе нравется. На лично мой взгляд, это не хороший путь для развитея.
31.03.2009 в 11:39

Samishige Я знаю много людей которые так делают, но при этом не хотят внимания а вполне искренни. Но для меня это воспринемается именно так как я ниписал.
31.03.2009 в 12:00

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
oddity lover, я как раз и писала о том, что должны быть зрители или читатели, которые вовремя дернут автора за уши. Это исключительно вопрос самооценки и других психологических особенностей конкретного человека, нельзя быть таким... категоричным.
31.03.2009 в 12:17

Samishige Я не презываю думать других как я. Но для меня всё вот так. Я считаю что искуство, это важно, и отнашусь к немук серьёзно. И ценю авторов, я считаю что то что они делают, это вадно, нужно и сложно.

Если автор хочет серьёзно заниматся своим искуством, то такой план тупик. Чем боллее профессиональная сфера, тем жосче критика. И если не научится с ней спровлятся сразу, то потом будет труднее если вобще реально.
Самокритека это важно, если автор не может работать на собственных внутренних ресурсах а будет обращатся к мнению толпы, то велик шанс начать арентироватся на её мнение а не на своё.
Если это комплексы, надо учится их преодалевать, также как учатся влодеть мастерством в своей области. Если необходим зритель то можно написать как то по другому. Например просто попрасить высказать мнение и написать что начинающий автор. Не факт что при такой формулеровки будут писать что то менее радужное. А если пишут хорошие отзавы только чтобы успакоить то лучше пусть автор знает как оно реально воспринемается.
Я не считаю что ранимая душа художника, это то что надо лилеить и выстовлять на публику. Я знаю случаи когда люди наобарот находили в этом силы и просто очень много работали чтобы сделать то что они считают дастойным. Да они всё также болезненно относятса к зрителя, но это то что даёт им рости как художником, желание сделать чтото достаточно хорошо для своего зрителя.
31.03.2009 в 12:32

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я считаю, что мы прежде все люди, а не животные с их необходимостью отрывать друг от друга куски мяса ради выживания. Поэтому относиться надо друг к другу соответствующе, думать о "ранимой душе художника" почаще, чтобы не только хамоватые и наглые особи смогли продвигать свое искусство. Психическая устойчивость к критике - это не залог таланта, скорее наоборот. Чем лабильнее нервная система человека, тем выше вероятность, что он видит мир более необычным и прекрасным, чем другие. Это во-первых.

Во-вторых, но не по значению, искусство критики в современном обществе находится в полной заднице. И с взращиванием такого менталитета как у вас оно будет только погружаться в эту задницу глубже и глубже. Потому что озлобленные постоянной травлей и необходимостью сражаться люди одного профессионального круга начинают вымещать не свое профессиональное мнение, а свою зависть и глупость на несчастных жертвах. А те будут отрываться на ком-то еще и в итоге мы получаем, что узкое профессиональное сообщество превращается в аквариум с пираньями, где важнее пристроиться к рыбке по-зубастей, а не делать что-то свое.

И в-третьих, толпа при всей своей тупости - это единственный стоящий объект для выяснения ее потребностей, если искусство - это не хбби, а способ заработать денег. Есть такой жанр фотографический "людЯм нравится", вот в нем-то и стоит снимать для максимальной прибыли. И, естественно, при наличии грамотной пиар-поддержки формировать вкус толпы на свой лад. Хотя, особой изысканностью он никогда не будет отличаться.
31.03.2009 в 12:48

Samishige
Я на всякий случай решил вот что сказать. Мне действительно интересно поговарить на эту тему и узнать другие мнения. Так что спосибо что всё это пишете ))


Мммм...я как то не понял как из моих слов вывелось про огрессию. Я про неё вобще ничего не писал. Если автор не будет пребеднятся, на него будут наподать что ли?
И именно потому что мы не животные, не надо потакать своим низменным желаниям и писать жалосливые коментари к работе.
Вы не так прочитали мои слова, Я писал что сам автор не долджен думать про свою ранимую душу а больше работать, А вот те кто коментируют, они должны, это как минимум вежлево.

Устойчевость к критике, это не залог чего бы то ни было. Но надо сторатся всёже её развивать а не на саматёк пускать.

Я ме возьмусь судить тут про то, стоест ли принемать в расчот мнение толпы как кретерий качества. Это уже другая тема и сложная и долгая.
Но поясню свою позицию вот в чом.
Для меня есть 2 разные вещи.
-Искуство как искуство,
-И Искуство как камерция, Да тут канечно на неё орентироватся надо.
Только автор должет точно знать ччем из двух он занемается.
31.03.2009 в 12:58

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
oddity lover, не за что. Для меня тема очень болезненная, поэтому и полезла дискутировать.

К сожалению, ситуация часто такова, что автор должен либо прибедняться, либо понтоваться для того, чтобы получить признание. Очень редко бывает так, чтобы чье-либо творчество попадало в мейнстрим и его принимали несмотря на то, что автор изначально не рассчитывал на популярность. Это редкость и большая радость для автора.

Люди очень агрессивны, особенно в интернете. Особенно если они не уверены в своих собственных позициях. Настоящий профессиональный певец никогда не придет в бар-караоке и не будет поучать других как им петь. Критика по сути своей - это занятие для закомплексованных людей, которые хотят получить удовлетворение и пиар таким образом. Я против критики, особенно прямой, когда автор читает то что пишут.

Устойчивость к критике напрямую зависит от характера человека. Мы все разные, всех надо ценить и любить, а не шпынять и радоваться. Или, как часто делают сейчас, шпынять, а потом изображать невинность и говорить , что "я же только хочу добра!". Унижаясь заранее авторы всего лишь спасают свои нервы, это защитная реакция. Чтобы ее не было нужно контролировать критиков и критику.

Я просто занимаюсь искусством как коммерцией (долгое время это было моей профессией), поэтому и отношение выработалось специфическое. Но в любом случае нужно либо пытаться настроиться на волну толпы, либо заниматься тем, чем хочешь и не ждать восхищения и положительных образов. Люди чаще всего ругают то, что им непонятно.
31.03.2009 в 13:46

сопроводительный текст
В чем-то(довольно во многом)я согласен с тобой.Хотя на мой взгляд,когда человек с хорошей работой говорит,что она плохая,это больше похоже на прием такой-имитация скромности и расположение к себе.Но,опять же,все зависит от человека.Многим правда не нравятся свои работы,а у кого-то просто самооценка заниженая.Иногда я тоже бываю неудовлетворен своим творчеством,но пока я создавал это,оно ,как ребенок,стало мне чем-то родным=з
Что касательно критики,я воспринимаю ее тогда и только тогда,когда мое собственое мнение о моем очередном шедевре совпадает с мнением критика%))Обычно я впадаю в депрессию и режу себе вены..шутка :lol:
Ну а в целом,я всегда приветствую и поощряю любое творчество.Если меня чем-то оно не устраивает,я просто молчу или оставляю без внимания.Но когда автор сам просит его покритиковать-говорю то,что вижу,открыто.
31.03.2009 в 14:16

Ginpachi-sensei Я обычно не пишу критику если меня не спросили. Я вобще редко что то пишу в сети кроме канстотации какихто фактов, у меня лучьше с устным язавом чем с письменным и это меня останавлевает обычно. ( вот это какрас редкий слечай когда захотелось чтото обсудить))))) Ну и ещё по какимто пречинам, интересно если кому, то разовью.

Samishige Я вобще за творчествоЭ меня радует когда народ чтото делает, меня радует и фанарт на бумаге в клеточку и вобще много что. Я вобще очень позетивно настроен к чужому творчеству. Собственно то что я писал, было всё не про сами работы а про то как они подаются, Я прекрасно понимаю разные причины почему люди так делают, Я просто пишу о отм как я воспринемаю такую подачу работ. В данном случае, я выступаю как зритель, и вырожаю точку зрения какойто части зрителей на такую подачу. Для меня, работы были бы лучше не буть так заявленны.

Я думаю что я не огресивен в интернете, канечно это моё мнение и может камуто мои посты кажутся тоже обидными.
31.03.2009 в 14:25

сопроводительный текст
oddity lover а мне в большинстве случаев все равно как работа подана)иногда я даже не смотрю,кто вообще автор,а просто наслаждаюсь работой%)(%
вот что точно странно-глупо-смешно, на мой взгляд, это комменты (и часто на неплохие именно работы!)типа:*фу,какой отстой*и тп.
31.03.2009 в 14:33

Ginpachi-sensei Ну коменты это вобще прекрасно, не вопрос ))))))))))
01.04.2009 в 12:30

Korrekt – Perfekt!
oddity lover отлично! Прияно видеть единомышленика :)

Респект
01.04.2009 в 12:38

Альбедо Ашер Привет))
По перваму вопросу или по второму?
02.04.2009 в 01:09

Korrekt – Perfekt!
oddity lover Мне очень близко твое мнение и по первому вопросу и по второму.

У меня критика часть моей работы. По этому я критикую только по запросу. По сути конструктивная безэмоциональная критика это полноценный труд, сродни рецензированию. Мало того, для критике нужно действительно разбираться в той области что ты критикуешь.
иначе это частное эмоциональное мнение.

У авторов меня поражают два явления:
- самоуничижение
Я понимаю зачем они это делают Это как панцирь В агрессивно настроенных сообществах это способ защититься Заранее признать все то что может быть сказано относительно именно личности автора и собрать под прикрытием самоуничиженеия хоть немного позитива.
- принятие любой критики.
Уверенность что автор 100% обязан слушать любую критику любого сорта и на нее реагировать обязательно действием - меня просто то повергает в тоску.

Больше всех жалко начинающих Обычно их то критика или то что называют ей убивает.
Естественный отбор?
08.04.2009 в 16:24

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
по поводу авторов.
очень часто ( и чаще чем хотелось бы) встречается смещенная самооценка. и не только в сторону "в своем глазу бревна не замечает", но и наоборот. в глазах автора работа может быть действительно слабой.
и человек упреждает возможные летящие камни."я маленький не бейте меня"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail