читать дальшеЯ искренне сочувствую всем кого она растраевант, ( действительно, пожалуйста, не обижайтесь если что не так написал ) Но лично меня она очень прёт ))) Если критекуют меня, то в тройне. Народ так пафосно распинается и забевает терминами, опытом, образованием, самое смешное что как правело использование этих самых терменов и понятий, далеко от правельного, а само повествование оставляет столько логических дыр даже в собственной теории автора.Это так забавно, когда кто то думает что хорошую критику можно написать за пол странитци, да даже про один обект это почти не реально, а по мероприятию... На мой взгляд, это и отлечает критику от пазёрства в исполнении того кто притендует на образованность. Критика, это теория её автора на данный вопрос, если не можиш хорошо тиорию доказать, лучше не пазоритса. Нет правельного мнения, но есть разные мнения, и мнением может быть,, какой кавай ня.. , для меня оно самодостаточно и я беру его в расчот, тут всё сказанно и добавить в него нечего, если претендуеш на разум, претендуй уверенно и излагай так чтобы даже понимая что это полный бред, опанент не нашол бы противоречий. Очень жалко выгледят огаворки, не в настроении, решил не дописывать, вот это не знаю, потом дополню...не знаеш что то, не пиши про это, покажи свою теорию на примере того что знаеш, Это просто профисиональная вежливость критика. Если хочеш научить как надо, покажи принцип на хорошо знакомой тем. Я то всё жолуюся на жизнь, глупых зрителей итд. Как я люблю мрозматичный пафос! ___________
(Сюда же про авторов.) (Авторы бжд тематики, не принемайте на свой счот, вобще не имею вас в виду, не побню таких прицедентив, пишу про художников)
Переодически вижу, скарее даже часто, давольно хороший автор, приходет на давольно слабый рисурс в этой области, выстовляет работу которая заведомо выше среднего уровня, и наченает распинатся...о! Я так плохо всё делаю, это у меня кризис... я думаю что это вобще не допустимо. По двум причинам, это неуважение к другим авторам которые намного слабее. Это неуважение к зрителю, плохо, не выстовляй! Я думаю что такие вещи стоет писать, только в своём рисурсе, или там где все произведения, примерно таково же уровня. Работа действительно может казатся автору слабой, но только в кантексте таких же работ можно это понять и это даст какую то допалнительную информацию зрителю. Так же я думаю что автор должен увожать свои работы, он тратет на них время, мысли. Автор может быть ими не даволен, может стремится делать лучше, быть не удовлетварён, но если искренне считаеш что это плохо и выстовляеш, это не уважение к себе как к професионалу, к своим произведениям и к зрителю что тратет на тебя своё время. Хочу уточнить, я всё это писал про работы выше среднего уровня, работы ниже него я воспренимаю подругому.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я так плохо всё делаю, это у меня кризис... я думаю что это вобще не допустимо. По двум причинам, это неуважение к другим авторам которые намного слабее. Это неуважение к зрителю, плохо, не выстовляй! - ты не прав. У меня часто бывают такие приступы, когда я объективно понимаю, что фотографии хороши, но на мой взгляд они ужасны и их хочется выбросить себя окно, а потом самой выброситься. Так писатели сжигали свои гениальные твоерния. Только потому что не было людей рядом. которые могли схватить за руку и сказать: у тебя все отлично, успокойся, пережди, тебе просто кажется. Unperfect is good, только понять это очень сложно для перфекционистов вроде меня.
Естественно, что когда такая техника - это попытка пококетничать со зрителем, то вопрос ставится иначе. Но там все равно нет того о о чем ты пишешь. Там игра в "ну, разубедите меня" и попытка сорвать больше внимания к своей персоне.
Samishige Сжигать или не сжигать это личное дело автора. И я думаю что если его останавлевает мнение других это не хорошо, автор должен сам прийти к осазнанию того что ОН считает хорошим. Ну в крайнем случае спросить тех, чиё мнение уважает. Нельзя равнятся на то, что обстрактная толпе нравется. На лично мой взгляд, это не хороший путь для развитея.
Samishige Я знаю много людей которые так делают, но при этом не хотят внимания а вполне искренни. Но для меня это воспринемается именно так как я ниписал.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
oddity lover, я как раз и писала о том, что должны быть зрители или читатели, которые вовремя дернут автора за уши. Это исключительно вопрос самооценки и других психологических особенностей конкретного человека, нельзя быть таким... категоричным.
Samishige Я не презываю думать других как я. Но для меня всё вот так. Я считаю что искуство, это важно, и отнашусь к немук серьёзно. И ценю авторов, я считаю что то что они делают, это вадно, нужно и сложно.
Если автор хочет серьёзно заниматся своим искуством, то такой план тупик. Чем боллее профессиональная сфера, тем жосче критика. И если не научится с ней спровлятся сразу, то потом будет труднее если вобще реально. Самокритека это важно, если автор не может работать на собственных внутренних ресурсах а будет обращатся к мнению толпы, то велик шанс начать арентироватся на её мнение а не на своё. Если это комплексы, надо учится их преодалевать, также как учатся влодеть мастерством в своей области. Если необходим зритель то можно написать как то по другому. Например просто попрасить высказать мнение и написать что начинающий автор. Не факт что при такой формулеровки будут писать что то менее радужное. А если пишут хорошие отзавы только чтобы успакоить то лучше пусть автор знает как оно реально воспринемается. Я не считаю что ранимая душа художника, это то что надо лилеить и выстовлять на публику. Я знаю случаи когда люди наобарот находили в этом силы и просто очень много работали чтобы сделать то что они считают дастойным. Да они всё также болезненно относятса к зрителя, но это то что даёт им рости как художником, желание сделать чтото достаточно хорошо для своего зрителя.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я считаю, что мы прежде все люди, а не животные с их необходимостью отрывать друг от друга куски мяса ради выживания. Поэтому относиться надо друг к другу соответствующе, думать о "ранимой душе художника" почаще, чтобы не только хамоватые и наглые особи смогли продвигать свое искусство. Психическая устойчивость к критике - это не залог таланта, скорее наоборот. Чем лабильнее нервная система человека, тем выше вероятность, что он видит мир более необычным и прекрасным, чем другие. Это во-первых.
Во-вторых, но не по значению, искусство критики в современном обществе находится в полной заднице. И с взращиванием такого менталитета как у вас оно будет только погружаться в эту задницу глубже и глубже. Потому что озлобленные постоянной травлей и необходимостью сражаться люди одного профессионального круга начинают вымещать не свое профессиональное мнение, а свою зависть и глупость на несчастных жертвах. А те будут отрываться на ком-то еще и в итоге мы получаем, что узкое профессиональное сообщество превращается в аквариум с пираньями, где важнее пристроиться к рыбке по-зубастей, а не делать что-то свое.
И в-третьих, толпа при всей своей тупости - это единственный стоящий объект для выяснения ее потребностей, если искусство - это не хбби, а способ заработать денег. Есть такой жанр фотографический "людЯм нравится", вот в нем-то и стоит снимать для максимальной прибыли. И, естественно, при наличии грамотной пиар-поддержки формировать вкус толпы на свой лад. Хотя, особой изысканностью он никогда не будет отличаться.
Samishige Я на всякий случай решил вот что сказать. Мне действительно интересно поговарить на эту тему и узнать другие мнения. Так что спосибо что всё это пишете ))
Мммм...я как то не понял как из моих слов вывелось про огрессию. Я про неё вобще ничего не писал. Если автор не будет пребеднятся, на него будут наподать что ли? И именно потому что мы не животные, не надо потакать своим низменным желаниям и писать жалосливые коментари к работе. Вы не так прочитали мои слова, Я писал что сам автор не долджен думать про свою ранимую душу а больше работать, А вот те кто коментируют, они должны, это как минимум вежлево.
Устойчевость к критике, это не залог чего бы то ни было. Но надо сторатся всёже её развивать а не на саматёк пускать.
Я ме возьмусь судить тут про то, стоест ли принемать в расчот мнение толпы как кретерий качества. Это уже другая тема и сложная и долгая. Но поясню свою позицию вот в чом. Для меня есть 2 разные вещи. -Искуство как искуство, -И Искуство как камерция, Да тут канечно на неё орентироватся надо. Только автор должет точно знать ччем из двух он занемается.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
oddity lover, не за что. Для меня тема очень болезненная, поэтому и полезла дискутировать.
К сожалению, ситуация часто такова, что автор должен либо прибедняться, либо понтоваться для того, чтобы получить признание. Очень редко бывает так, чтобы чье-либо творчество попадало в мейнстрим и его принимали несмотря на то, что автор изначально не рассчитывал на популярность. Это редкость и большая радость для автора.
Люди очень агрессивны, особенно в интернете. Особенно если они не уверены в своих собственных позициях. Настоящий профессиональный певец никогда не придет в бар-караоке и не будет поучать других как им петь. Критика по сути своей - это занятие для закомплексованных людей, которые хотят получить удовлетворение и пиар таким образом. Я против критики, особенно прямой, когда автор читает то что пишут.
Устойчивость к критике напрямую зависит от характера человека. Мы все разные, всех надо ценить и любить, а не шпынять и радоваться. Или, как часто делают сейчас, шпынять, а потом изображать невинность и говорить , что "я же только хочу добра!". Унижаясь заранее авторы всего лишь спасают свои нервы, это защитная реакция. Чтобы ее не было нужно контролировать критиков и критику.
Я просто занимаюсь искусством как коммерцией (долгое время это было моей профессией), поэтому и отношение выработалось специфическое. Но в любом случае нужно либо пытаться настроиться на волну толпы, либо заниматься тем, чем хочешь и не ждать восхищения и положительных образов. Люди чаще всего ругают то, что им непонятно.
В чем-то(довольно во многом)я согласен с тобой.Хотя на мой взгляд,когда человек с хорошей работой говорит,что она плохая,это больше похоже на прием такой-имитация скромности и расположение к себе.Но,опять же,все зависит от человека.Многим правда не нравятся свои работы,а у кого-то просто самооценка заниженая.Иногда я тоже бываю неудовлетворен своим творчеством,но пока я создавал это,оно ,как ребенок,стало мне чем-то родным=з Что касательно критики,я воспринимаю ее тогда и только тогда,когда мое собственое мнение о моем очередном шедевре совпадает с мнением критика%))Обычно я впадаю в депрессию и режу себе вены..шутка Ну а в целом,я всегда приветствую и поощряю любое творчество.Если меня чем-то оно не устраивает,я просто молчу или оставляю без внимания.Но когда автор сам просит его покритиковать-говорю то,что вижу,открыто.
Ginpachi-sensei Я обычно не пишу критику если меня не спросили. Я вобще редко что то пишу в сети кроме канстотации какихто фактов, у меня лучьше с устным язавом чем с письменным и это меня останавлевает обычно. ( вот это какрас редкий слечай когда захотелось чтото обсудить))))) Ну и ещё по какимто пречинам, интересно если кому, то разовью.
Samishige Я вобще за творчествоЭ меня радует когда народ чтото делает, меня радует и фанарт на бумаге в клеточку и вобще много что. Я вобще очень позетивно настроен к чужому творчеству. Собственно то что я писал, было всё не про сами работы а про то как они подаются, Я прекрасно понимаю разные причины почему люди так делают, Я просто пишу о отм как я воспринемаю такую подачу работ. В данном случае, я выступаю как зритель, и вырожаю точку зрения какойто части зрителей на такую подачу. Для меня, работы были бы лучше не буть так заявленны.
Я думаю что я не огресивен в интернете, канечно это моё мнение и может камуто мои посты кажутся тоже обидными.
oddity lover а мне в большинстве случаев все равно как работа подана)иногда я даже не смотрю,кто вообще автор,а просто наслаждаюсь работой%)(% вот что точно странно-глупо-смешно, на мой взгляд, это комменты (и часто на неплохие именно работы!)типа:*фу,какой отстой*и тп.
oddity lover Мне очень близко твое мнение и по первому вопросу и по второму.
У меня критика часть моей работы. По этому я критикую только по запросу. По сути конструктивная безэмоциональная критика это полноценный труд, сродни рецензированию. Мало того, для критике нужно действительно разбираться в той области что ты критикуешь. иначе это частное эмоциональное мнение.
У авторов меня поражают два явления: - самоуничижение Я понимаю зачем они это делают Это как панцирь В агрессивно настроенных сообществах это способ защититься Заранее признать все то что может быть сказано относительно именно личности автора и собрать под прикрытием самоуничиженеия хоть немного позитива. - принятие любой критики. Уверенность что автор 100% обязан слушать любую критику любого сорта и на нее реагировать обязательно действием - меня просто то повергает в тоску.
Больше всех жалко начинающих Обычно их то критика или то что называют ей убивает. Естественный отбор?
Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
по поводу авторов. очень часто ( и чаще чем хотелось бы) встречается смещенная самооценка. и не только в сторону "в своем глазу бревна не замечает", но и наоборот. в глазах автора работа может быть действительно слабой. и человек упреждает возможные летящие камни."я маленький не бейте меня"
Как я люблю мрозматичный пафос!
ага
респехт
Ollena ))
Естественно, что когда такая техника - это попытка пококетничать со зрителем, то вопрос ставится иначе. Но там все равно нет того о о чем ты пишешь. Там игра в "ну, разубедите меня" и попытка сорвать больше внимания к своей персоне.
Ну в крайнем случае спросить тех, чиё мнение уважает. Нельзя равнятся на то, что обстрактная толпе нравется. На лично мой взгляд, это не хороший путь для развитея.
Если автор хочет серьёзно заниматся своим искуством, то такой план тупик. Чем боллее профессиональная сфера, тем жосче критика. И если не научится с ней спровлятся сразу, то потом будет труднее если вобще реально.
Самокритека это важно, если автор не может работать на собственных внутренних ресурсах а будет обращатся к мнению толпы, то велик шанс начать арентироватся на её мнение а не на своё.
Если это комплексы, надо учится их преодалевать, также как учатся влодеть мастерством в своей области. Если необходим зритель то можно написать как то по другому. Например просто попрасить высказать мнение и написать что начинающий автор. Не факт что при такой формулеровки будут писать что то менее радужное. А если пишут хорошие отзавы только чтобы успакоить то лучше пусть автор знает как оно реально воспринемается.
Я не считаю что ранимая душа художника, это то что надо лилеить и выстовлять на публику. Я знаю случаи когда люди наобарот находили в этом силы и просто очень много работали чтобы сделать то что они считают дастойным. Да они всё также болезненно относятса к зрителя, но это то что даёт им рости как художником, желание сделать чтото достаточно хорошо для своего зрителя.
Во-вторых, но не по значению, искусство критики в современном обществе находится в полной заднице. И с взращиванием такого менталитета как у вас оно будет только погружаться в эту задницу глубже и глубже. Потому что озлобленные постоянной травлей и необходимостью сражаться люди одного профессионального круга начинают вымещать не свое профессиональное мнение, а свою зависть и глупость на несчастных жертвах. А те будут отрываться на ком-то еще и в итоге мы получаем, что узкое профессиональное сообщество превращается в аквариум с пираньями, где важнее пристроиться к рыбке по-зубастей, а не делать что-то свое.
И в-третьих, толпа при всей своей тупости - это единственный стоящий объект для выяснения ее потребностей, если искусство - это не хбби, а способ заработать денег. Есть такой жанр фотографический "людЯм нравится", вот в нем-то и стоит снимать для максимальной прибыли. И, естественно, при наличии грамотной пиар-поддержки формировать вкус толпы на свой лад. Хотя, особой изысканностью он никогда не будет отличаться.
Я на всякий случай решил вот что сказать. Мне действительно интересно поговарить на эту тему и узнать другие мнения. Так что спосибо что всё это пишете ))
Мммм...я как то не понял как из моих слов вывелось про огрессию. Я про неё вобще ничего не писал. Если автор не будет пребеднятся, на него будут наподать что ли?
И именно потому что мы не животные, не надо потакать своим низменным желаниям и писать жалосливые коментари к работе.
Вы не так прочитали мои слова, Я писал что сам автор не долджен думать про свою ранимую душу а больше работать, А вот те кто коментируют, они должны, это как минимум вежлево.
Устойчевость к критике, это не залог чего бы то ни было. Но надо сторатся всёже её развивать а не на саматёк пускать.
Я ме возьмусь судить тут про то, стоест ли принемать в расчот мнение толпы как кретерий качества. Это уже другая тема и сложная и долгая.
Но поясню свою позицию вот в чом.
Для меня есть 2 разные вещи.
-Искуство как искуство,
-И Искуство как камерция, Да тут канечно на неё орентироватся надо.
Только автор должет точно знать ччем из двух он занемается.
К сожалению, ситуация часто такова, что автор должен либо прибедняться, либо понтоваться для того, чтобы получить признание. Очень редко бывает так, чтобы чье-либо творчество попадало в мейнстрим и его принимали несмотря на то, что автор изначально не рассчитывал на популярность. Это редкость и большая радость для автора.
Люди очень агрессивны, особенно в интернете. Особенно если они не уверены в своих собственных позициях. Настоящий профессиональный певец никогда не придет в бар-караоке и не будет поучать других как им петь. Критика по сути своей - это занятие для закомплексованных людей, которые хотят получить удовлетворение и пиар таким образом. Я против критики, особенно прямой, когда автор читает то что пишут.
Устойчивость к критике напрямую зависит от характера человека. Мы все разные, всех надо ценить и любить, а не шпынять и радоваться. Или, как часто делают сейчас, шпынять, а потом изображать невинность и говорить , что "я же только хочу добра!". Унижаясь заранее авторы всего лишь спасают свои нервы, это защитная реакция. Чтобы ее не было нужно контролировать критиков и критику.
Я просто занимаюсь искусством как коммерцией (долгое время это было моей профессией), поэтому и отношение выработалось специфическое. Но в любом случае нужно либо пытаться настроиться на волну толпы, либо заниматься тем, чем хочешь и не ждать восхищения и положительных образов. Люди чаще всего ругают то, что им непонятно.
Что касательно критики,я воспринимаю ее тогда и только тогда,когда мое собственое мнение о моем очередном шедевре совпадает с мнением критика%))
Обычно я впадаю в депрессию и режу себе вены..шутка
Ну а в целом,я всегда приветствую и поощряю любое творчество.Если меня чем-то оно не устраивает,я просто молчу или оставляю без внимания.Но когда автор сам просит его покритиковать-говорю то,что вижу,открыто.
Samishige Я вобще за творчествоЭ меня радует когда народ чтото делает, меня радует и фанарт на бумаге в клеточку и вобще много что. Я вобще очень позетивно настроен к чужому творчеству. Собственно то что я писал, было всё не про сами работы а про то как они подаются, Я прекрасно понимаю разные причины почему люди так делают, Я просто пишу о отм как я воспринемаю такую подачу работ. В данном случае, я выступаю как зритель, и вырожаю точку зрения какойто части зрителей на такую подачу. Для меня, работы были бы лучше не буть так заявленны.
Я думаю что я не огресивен в интернете, канечно это моё мнение и может камуто мои посты кажутся тоже обидными.
вот что точно странно-глупо-смешно, на мой взгляд, это комменты (и часто на неплохие именно работы!)типа:*фу,какой отстой*и тп.
Респект
По перваму вопросу или по второму?
У меня критика часть моей работы. По этому я критикую только по запросу. По сути конструктивная безэмоциональная критика это полноценный труд, сродни рецензированию. Мало того, для критике нужно действительно разбираться в той области что ты критикуешь.
иначе это частное эмоциональное мнение.
У авторов меня поражают два явления:
- самоуничижение
Я понимаю зачем они это делают Это как панцирь В агрессивно настроенных сообществах это способ защититься Заранее признать все то что может быть сказано относительно именно личности автора и собрать под прикрытием самоуничиженеия хоть немного позитива.
- принятие любой критики.
Уверенность что автор 100% обязан слушать любую критику любого сорта и на нее реагировать обязательно действием - меня просто то повергает в тоску.
Больше всех жалко начинающих Обычно их то критика или то что называют ей убивает.
Естественный отбор?
очень часто ( и чаще чем хотелось бы) встречается смещенная самооценка. и не только в сторону "в своем глазу бревна не замечает", но и наоборот. в глазах автора работа может быть действительно слабой.
и человек упреждает возможные летящие камни."я маленький не бейте меня"